Контроль – процедура проверки и оценки учебных достижений учащихся, направленная на установление степени соответствия реально достигнутых результатов учебной деятельности каждым учащимся планируемым результатам обучения в предметно-деятельностной форме, определенных образовательными стандартами и учебными программами.
Педагогический контроль – составная часть образовательного процесса, средство установления обратной связи между преподавателем и учащимися.
Сушко Алла Акимовна, методист кабинета методического обеспечения профессионального образования Минского городского учебно-методического центра профессионального образования, представила Методические рекомендации по организации и проведению контроля знаний и умений учащихся.
Денищик Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УПР колледжа сферы обслуживания, охарактеризовала контрольно-оценочную деятельность преподавателя как необходимое условие управления качеством образования.

Педагогический практикум был представлен выступлениями:
Методы и приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся на учебном занятии контроля знаний.Организация и проведение лабораторно-практических работ. Окулич Елена Николаевна, преподаватель учебных предметов (дисциплин) профессионального компонента колледжа сферы обслуживания.
Методы и приемы организации подготовки учащихся к учебным занятиям контроля знаний и умений. Создание викторин с использованием сервисов Google, образовательных онлайн-платформ Joyteka.com, Kahoot, интерактивных образовательных модулей LearningApps. Клюева Евгения Марковна, преподаватель учебных предметов и дисциплин профессионального компонента колледжа сферы обслуживания.

Подведением итогов занятия стали слова В.А. Сухомлинского:
Важнейшая задача проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся – укрепление у них оптимистического восприятия жизни, труда, в первую очередь – учебного.