Цели и задачи - Колледж сферы обслуживания

Цели и задачи

Цель

обеспечение качественной подготовки конкурентоспособных специалистов и рабочих, востребованных на рынке труда, с учетом складывающейся демографической ситуации и структурных изменений, происходящих в отраслях экономики и социальной сфере

Приоритетные задачи:

повышение имиджа колледжа на рынке образовательных услуг столицы; обеспечение качественной реализации содержания образования, целей обучения, воспитания и развития учащихся;

создание организационно-управленческих, научно-методических, материально-технических и технологических условий для профессиональной подготовки квалифицированных специалистов и рабочих на уровне требований современных производственных технологий;

внедрение в образовательный процесс инновационных технологий интерактивного и рефлексивного обучения, способствующих формированию профессиональных компетенций будущих специалистов, рабочих.

совершенствование учебно-материального оснащения на основе принципов информатизации, безопасности жизнедеятельности, здоровьесбережения и доступности образовательной среды;

реализация комплекса мер по информационному, организационному и техническому обеспечению функционирования колледжа с учетом современных информационно-технологических решений в области образования;

развитие системы социального партнерства, расширение круга заинтересованных в сотрудничестве организаций и учреждений; привлечение партнеров к совершенствованию профессиональной подготовки специалистов, рабочих.

Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно
Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно