Организация питания - Колледж сферы обслуживания

Организация питания

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ в 2017/2018 учебном году


ГРАФИК
питания в столовой
в 1-ом полугодии (семестре) 2018/2019 учебного года

1 смена (10.50 – 11.10)
питаются учебные группы уровня ССО 

1-го курса: 01-18ПТЭПА, 02-18 СР, 03-18 РУБ, 04-18 РУБ


2 смена (11.55 – 12.15)
питаются учебные группы уровня ССО

1-го курса: 05-18 РУБ, 06-18 ПС, 07-18 ПС,
группы 2-го, 3-го, 4-го курсов и учебные группы уровня ПТО

ПЛАН 
работы совета по питанию учащихся 
УО «Минский государственный колледж сферы обслуживания»

на 2018/2019 учебный год

 Содержание работы

Дата проведения

Ответственные

2

3

4

Проведение заседаний совета по питанию (далее -Совет) по следующим вопросам:

1.Ознакомление с планом работы совета по питанию на учебный год.
2.Ознакомление  с нормативными правовыми актами и иными документами по организации питания обучающихся в учреждении образования. 
3.Выявление учащихся имеющих  право на 3-х разовое горячее питание и обеспечение учащихся одноразовым (обед) горячим питанием.

4.Обеспечение питанием учащихся, относящихся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

5.Контроль  за  санитарным состоянием пищеблока, оборудования, инвентаря, тары, посуды, закладки продуктов согласно меню.

6.Контроль за  эффективностью работы холодильного, технологического оборудования, систем механической приточно-вытяжной вентиляции.

7. Контроль  за  витаминизацией 3-х блюд и качеством приготовления пищи.

8.Контроль закладки продуктов согласно меню.   

9.Проверка соответствия веса во вторых блюдах.

10.Проверка правильности постановки  мастерами п/о  учащихся  на  питание.

11.Контроль условий  хранения и сроков  годности продуктов питания.

12.Соблюдение сроков реализации продуктов.

13.Организация дежурства в столовой.

14.Выход порционных блюд.

15.Опрос мнения питающихся учащихся по вопросам качества приготовления блюд и наличия ассортиментной продукции в буфете.

16.Санитарное состояние овощного цеха, кухни, мойки и подсобных помещений.

17.Организация работы буфета.

18.Наличие на информационных стендах информации по организации питания, здоровому питанию учащихся.

 

 

Сентябрь

 

 

Сентябрь

 

В течение года

 

 

Председатель совета

 

 

Председатель совета

 

Члены совета

Контроль за организацией диетпитания (щадящего питания) учащихся на уровне ПТО

В течение года

Мед.работник,

Контроль за санитарным состоянием оборудования столовой колледжа

В течение года

Мед.работник, зам.директора по УВР, зам.директора по АХР

Контроль качества пищи и технологии ее приготовления (контрольные взвешивания, витаминизация блюд и т.д.)

В течение года

Мед.работник, Члены совета по питанию

Обновление информационного стенда в соответствии с современными требованиями

В течение года

Председатель совета

Анкетирование учащихся по вопросам питания с обсуждением возможных проблем и их решением

Один раз в полугодии (семестре)

Педагог-психолог, педагог социальный, куратор, мастер

Проведение родительских собраний в учебных группах по вопросам рационального питания учащихся

В течение года

Зам.директора по УВР, куратор, мастер

Проведение часов общения по вопросам культуры питания и соблюдения санитарно-гигиенических норм

В течение года (по плану воспитательной работы в учебной группе)

Куратор, мастер

Рассмотрение результативности работы совета по питанию учащихся колледжа (на совещаниях при директоре, инструктивно-методических совещаниях педагогических работников, педагогическом совещании, методических объединениях кураторов)

В течение года

Зам.директора по УВР

 

Заместитель директора по УВР                                                               С.Н. Шмарловская