В программе встречи были представлены следующие темы:
«Основные аспекты формирования функциональной грамотности учащихся»: Павлюченкова Э.В., методист кабинета методического обеспечения профессионального образования Минского городского УМЦ ПО.
«Функциональная грамотность. Учимся для жизни»: Штылёва Т.Н., методист Минского государственного колледжа .сферы обслуживания
«Приемы организации смыслового чтения на учебных занятиях. Из опыта работы по формированию читательской грамотности при изучении учебной дисциплины "Русская литература"»: Носковская В.О., преподаватель русского языка и литературы Минского государственного колледжа сферы обслуживания
«Организационно-педагогические условия для развития функциональной грамотности учащихся»: Матюшонок К.В., заведующий отделением Минского государственного колледжа сферы обслуживания.
«Развитие функциональной грамотности учащихся через реализацию межпредметного подхода в преподавании учебных дисциплин «Обществоведение» и "Иностранный язык"»: Марцуль М.А., преподаватель иностранного языка Минского государственного колледжа сферы обслуживания.
Подведением итогов заседания стало создание облака "Ключевые понятия функциональной грамотности", а также составление формулы "Слагаемые функциональной грамотности учащихся".
Полезная информация:
Республиканский Институт Контроля Знаний. PISA: https://rikc.by
Примеры заданий: https://rikc.by/pisa/578-primery-zadanij-pisa.html
Национальный образовательный портал. Результаты первого участия Республики Беларусь в PISA:
https://adu.by/ru/homepage/novosti/aktualnaya-informatsiya/4605-rezultaty-pervogo-uchastiya-respubliki-belarus-v-pisa.html
Национальный образовательный портал. Международная программа по оценке образовательных достижений учащихся:
https://adu.by/ru/uchitelyu/2018-01-30-07-18-27.html