
Конференция обратилась к актуальной на сегодняшний день проблеме поликультурного образования молодежи и формированию межкультурной компетенции участников образовательного процесса.

Участниками конференции стали педагогические работники учреждений общего среднего образования г. Минска и регионов Беларуси, студенты УО «Минский государственный лингвистический университет», УО «Белорусский государственный экономический университет», представители ГУО «Минский областной институт развития образования», ГУО «Могилевский областной институт развития образования», а также руководители лучших учреждений образования г. Краснодара (Россия).
На конференцию было прислано 114 работ из Украины, Узбекистана, Германии, из различных регионов России: Новокузнецка, Челябинска, Татарстана, а также из регионов Республики Беларусь.
С приветственным словом выступили:
Толкачева О. В., проректор по научно-методической работе ГУО «Минский городской институт развития образования», кандидат педагогических наук, доцент;
Олофинская Н.П., заместитель директора государственного бюджетного учреждения Краснодарского края «Научно-методический центр профессионального образования» (Россия).
На пленарном заседании выступили Субцельный Д.Ю., председатель РОО «Белорусская Ассоциация клубов ЮНЕСКО», вице-президент Всемирной и Европейской Федераций клубов, центров и ассоциаций ЮНЕСКО, член Национальной комиссии Республики Беларусь по делам ЮНЕСКО;
Франк Шнайдер, дипломированный учитель и государственно-сертифицированный преподаватель Высшей школы Циттау, (Германия);
Трацевская А. В., доцент кафедры педагогики УО «Минский государственный лингвистический университет», кандидат педагогических наук;
Ли Шуайци, слушатель факультета доуниверситетского образования Белорусского государственного университета;
Савелова И. Б., старший преподаватель кафедры педагогики ГУО «Минский городской институт развития образования», методист.
Большой интерес у участников конференции вызвали секционные заседания, на которых обсуждались вопросы современных тенденций развития поликультурного образования в Беларуси, развития предприимчивости и экономической грамотности обучающихся как ключевой компетенции. Свою позицию на предложенные вопросы высказывали учащиеся и студенты, педагоги-практики и ученые. Детско-взрослая переговорная площадка позволила обсудить проблемы образования с позиций разных поколений.
Участники конференции выразили надежду, что эта конференция станет традиционной и будет способствовать формированию условий поликультурного образования в учреждениях образования различных государств.

Источник: http://mgiro.minsk.edu.by/main.aspx?guid=141533