News archive -

News archive

Кульминационным моментом Декады стало проведение квеста "Сферополис"

3/30/2017

игровые задания вызвали массу позитивных эмоций и способствовали развитию коммуникации участников

Квест – командная игра, которая заключается в движении по заданному маршруту и выполнению различных заданий в пути.

  

  

Квест как интерактивная форма внеучебной деятельности сегодня очень распространена. Игровые задания вызывают массу позитивных эмоций и радостных воспоминаний, способствуют развитию коммуникации участников.

Квест как форма внеучебной деятельности позволяет формировать умения работать в команде, решать проблемные вопросы, принимать самостоятельные решения. Кроме того, изменение привычных стереотипов организации процесса обучения позволяет обеспечить взаимосвязь знаний в разных предметных областях, создать ситуацию успеха; способствует развитию креативного мышления; раскрытию творческого потенциала; формированию рационального использования отведенного времени на выполнение заданий; стимулированию познавательной мотивации.

Предметные области квеста охватывали содержание различных учебных дисциплин: физики и математики; иностранных языков; химии и биологии; русского и белорусского языков; физической культуры; истории.

Квест – это хорошая возможность проверить себя, взглянуть на себя по-новому и получить бесценный опыт.

В квесте участвовали 5 команд: «MIX-TEAM», «POSTERESTANTE», «ЭКСПРЕСС-ПОЧТА», «Электросила», «Несущие свет».

В нелегкой борьбе призовые места распределились следующим образом: «MIX-TEAM» - первое место; «POSTERESTANTE» - второе место; третье место «Электросила».

Спасибо организаторам и всем, кто помогал в осуществлении данного внеучебного мероприятия.