Цели деятельности СППС -

Цели деятельности СППС

ЦЕЛЬ :содействие в создании условий для полноценного личностного развития, позитивной социализации учащихся, своевременном предупреждении возможных нарушений развития личности и межличностных отношений, содействие в социальной адаптации учащихся и оптимизации образовательного процесса, усиление практикоориентированной работы с конкретным учащимся, развитие личности, устойчивой к социальным невзгодам, стремящейся к самопознанию и профессионально-личностному росту.


ЗАДАЧИ:

Обеспечивать своевременное проведение консультативной, диагностической, коррекционно-развивающей работы в целях создания благоприятных условий для преодоления кризисных периодов на всех этапах обучения; формировать и развивать у учащихся психологическую, личностную, жизненную перспективы.

Осуществлять взаимодействие с социальными институтами, общественными объединениями по организации и проведению охранно-защитной, прогностической, методической, здоровьесберегающей деятельности.

Повышать информированность педагогов, учащихся и их законных представителей по вопросам профилактики вредных привычек, предупреждения стрессов и суицидального поведения, формирования позитивных жизненных установок и др.

Усилить коррекционно-развивающую работу, направленную на развитие у учащихся навыков осознанного принятия решений в ситуациях, связанных с риском для здоровья, навыков решение конкретных проблем личностного, профессионального и социального развития учащихся.

Оказывать содействие формированию у учащихся профессионального самоопределения, соответствующего индивидуальным особенностям каждой личности и запросам общества в кадрах, его требованиям к современному рабочему, специалисту.

Способствовать формированию у учащихся культуры семейных отношений, готовности к самостоятельной семейной жизни, ответственному родительству.

Обеспечить раннее выявление семейного неблагополучия, случаев жестокого обращения в отношении учащихся.

Осуществлять защиту прав и законных интересов учащихся, признанных находящимися в социально опасном положении, нуждающихся в государственной защите, учащихся, находящихся в кризисных ситуациях.


НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Диагностическая деятельность.

Информационно-просветительская деятельность.

Профилактическая деятельность.

Консультационная деятельность.

Коррекционно-развивающая деятельность.

Защита прав и законных интересов учащихся.

Методическая и аналитическая деятельность