Организаторы конкурса:
комитет по образованию Мингорисполкома;
государственное учреждение «Минский городской учебно-методический центр профессионального образования»;
Минский городской комитет Белорусского профессионального союза работников образования и науки;
учреждения профессионально-технического и среднего специального образования.
Цели конкурса:
- формирование профессиональных компетенций педагогов, способных обеспечить качественное обновление столичного образования;
- стимулирование профессионального и личностного роста педагогических работников, раскрытие их творческого потенциала;
- выявление, обобщение и распространение лучших образцов педагогической практики, популяризация опыта;
- повышение престижа профессии педагога, поддержка и поощрение педагогических инициатив;
- создание благоприятной мотивационной среды для профессионального развития педагогов и обстановки творческого сотрудничества в педагогических коллективах;
- формирование общественного мнения о системе образования как социальном институте, определяющем приоритетные направления общественного развития.
С приветственным словом ко всем участникам обратилась Юркевич Марина Брониславовна, заместитель председателя комитета по образованию Минского городского исполнительного комитета, подчеркнув значимость педагогических конкурсов, их профессиональную составляющую и творческое перевоплощение каждого конкурсанта.
18 конкурсантов будут представлять свои учреждения образования.
Члены жюри уже заочно познакомились с предоставленными материалами по описанию педагогического опыта участников конкурса.
Смогли увидеть и рекламу методического приема «Просто и результативно».





Нина Алексеевна представила методический прием "Оживший предмет".

Нас окружает множество предметов различных исторических эпох. Каждый из них имеет свою историю создания, значимость и, возможно, тайну.
Используя предметы в качестве носителей экономического, политического, социального, бытового и культурного содержания различных периодов человеческого прогресса, можно найти ответы на всевозможные вопросы в рамках содержания учебной дисциплины.
Окончанием первого тура конкурса станут открытые учебные занятия в незнакомой учебной группе.