Цель: содействие повышению уровня профессиональной компетентности участников семинара-практикума: преподавателей учебных дисциплин (учебных предметов) профессионального компонента учебных планов, методистов-в области организации учебных занятий и внеучебной деятельности, направленных на формирование социально-личностных компетенций учащихся.


Полякова Татьяна Михайловна, методист кафедры общей и профессиональной педагогики учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования», открыла семинар-практикум.
Дедюля Светлана Николаевна, заместитель директора по учебной работе учреждения образования «Минский государственный колледж сферы обслуживания», презентовала учреждение образования: рассказала о его многопрофильности, образовательных программах ССО и ПТО; представила базовые организации, которые являются надежными социальными партнерами, принимающими участие в организации образовательного процесса на всех его этапах; охарактеризовала контингент учащихся, кадровый потенциал учреждения образования.
В основной части семинара-практикума его участникам был представлен опыт работы учреждения образования в рамках экспериментальной деятельности по проекту «Апробация модели формирования социально-личностных компетенций в процессе подготовки специалистов сферы обслуживания (на примере специальностей 2-25 01 33 «Розничные услуги в банке», 2-45 02 01 «Почтовая связь»).
Штылёва Татьяна Николаевна, методист, представила модель образовательной среды, раскрывающую сущность формирования социально-личностных компетенций учащихся сферы обслуживания.
Береснева Надежда Александровна, педагог-психолог, в своем выступлении охарактеризовала психолого-педагогические основы диагностической работы с преподавателями.
Шмыглёва Екатерина Ивановна, преподаватель истории и социально-гуманитарных дисциплин,
Велесько Надежда Викторовна, преподаватель экономических дисциплин;
провели мастер-классы "Формирование социально-личностных компетенций учащихся посредством учебных занятий общеобразовательного и профессионального компонентов".
В конце семинара-практикума его участники обменялись мнениями в рамках круглого стола.